[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ArmA: Armed Assault » Скрипты » камера привязанная к пуле
камера привязанная к пуле
overclockerДата: Понедельник, 20.09.2010, 02:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ИТАК:

Снайперу с свд которого зовут sniper в инит пишем:

this AddEventHandler ["fired",{_this exec "bullet.sqs"}]

Скрипт bullet.sqs

_camera = "camera" camcreate [0,0,0]
_camera cameraeffect ["internal", "back"]

_Rocket = nearestObject [sniper,"B_762x54_noTracer"]
_camera camSetTarget _Rocket
#loop
?(IsNull _Rocket): goto "next"
_camera camSetRelPos [-0.5,-7,1]
_camera camCommit 0
goto "loop"
#next
_camera cameraeffect ["terminate", "Back"]
camdestroy _camera

sniper - имя стрелявшего.
"B_762x54_noTracer" - название боеприпаса к которому привязываем камеру.

Камера должна привязываться к пуле при каждом выстреле которые произведет этот юнит.

Что бы убрать привязывание камеры, активируем команду: sniper removeAllEventHandlers "Fired"

Добавлено (20.09.2010, 02:23)
---------------------------------------------
Скрипт уж очень простой) но довольно эффектный и интересный.

 
Форум » ArmA: Armed Assault » Скрипты » камера привязанная к пуле
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uCoz При копировании материала с сайта, ссылка на http://gdi.3dn.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА !