ИТАК: Снайперу с свд которого зовут sniper в инит пишем:
this AddEventHandler ["fired",{_this exec "bullet.sqs"}]
Скрипт bullet.sqs
_camera = "camera" camcreate [0,0,0]
_camera cameraeffect ["internal", "back"]
_Rocket = nearestObject [sniper,"B_762x54_noTracer"]
_camera camSetTarget _Rocket
#loop
?(IsNull _Rocket): goto "next"
_camera camSetRelPos [-0.5,-7,1]
_camera camCommit 0
goto "loop"
#next
_camera cameraeffect ["terminate", "Back"]
camdestroy _camera
sniper - имя стрелявшего.
"B_762x54_noTracer" - название боеприпаса к которому привязываем камеру.
Камера должна привязываться к пуле при каждом выстреле которые произведет этот юнит.
Что бы убрать привязывание камеры, активируем команду: sniper removeAllEventHandlers "Fired"
Добавлено (20.09.2010, 02:23)
---------------------------------------------
Скрипт уж очень простой) но довольно эффектный и интересный.