Постараюсь обьянить как сделать аддон с музыкой для начала возьмем нужные звуковые файлы (обязательно в формате .ogg!). Создаем папку название произвольное к примеру Sounds в ней создаем еще одну папку с названием Music в нее ложим звуковые файлы.
В папке Sounds создаем файл config в блокноте допустим наш звуковой файл называется Dance в config пишем: (//-мои комментарии их ставить не нужно) // Прописываем наш аддон как мод
class CfgPatches {
class MusicAddon {
units[] = {};
weapons[] = {};
requiredVersion = 0.1;
requiredAddons[] = {};
};
};
// Прописываем наш звуковой файл
class CfgMusic {
class Dance {
name = "Dance";
sound[] = {"\Sounds\Music\Dance.ogg",1.000000,1.000000 };
};
};
// Если нужно прописать еще один файл то пишите это сразу после первого не указывая class CfgMusic
Теперь нужно сохранить config в формате .cpp для этого нужно в блокноте нажать "Сохранить как" и в конце имени файла написать .cpp в нашем случае config.cpp затем пакуете все папку Sounds в формат .pbo программой pbo view и вставить в папку Addons в папке с игрой
Ну и конечно же воспроизвести звуковой файл можно командой playMusic "Dance" написав ее в скрипте или триггере в нужный момент
Вот наглядный пример :