Версия 0.93hf4 (разработка заморожена) * Оповещение с указанием имен игроков, пытающихся подорвать базу с помощью взрывпакетов (сам пакет удаляется). Техника на базе не защищается. * Теоретически, поправлен баг с невозможностью захвата офицеров и пехоты в 0.93hf3. Версия 0.93hf3 * Поправлен баг с непроходимостью миссии дальше 6 города. З.Ы. Ненавижу БИС-ов, не могут даже своим рекомендациям по видимости переменных следовать... * Порядок городов изменен. * Тюрьма вернулась в штатный режим - за отрицательный счет садят один раз. За 3 отсидки - бан все-равно. * Количество мяса в городах уменьшилось. Нужны тесты, если будет мало, то добавлю. * Изменены очки для получения рангов. Новая шкала: 10, 30, 60, 90, 120, 180 . * Как бонус - добавлен необязательный захват Черногорска. Можете проехать мимо, а можете и заштурмовать. * Отключено сохранение. Версия 0.93hf2 * Исправлен баг с ошибочным наказанием за читерство. Нужно было, находясь в технике своего ранга, приказать боту сесть в недоступную по рангу технику. * Поправлен список городов в брифинге. * Исправлен баг с отсутствием меню по кнопке Т после сохранения - загрузки. Кнопка вновь заработает после респауна. * Теоретически, исправлен баг с указанием цели для вновь зашедших после захвата первого города. * Временно отключен контроль ТК, подключена тюрьма за отрицательный счет. * Причесан журнал с названиями городов. * Увеличено количество брони и пехоты в городах. Очень хорошо усилен аэродром возле Балоты. * [НЕ ИСПРАВЛЕНО] Теоретически, поправлен глюк с невозможностью прохождения Черногорска. Версия 0.93hf1 * Теоретически, исправлен баг с убийством сдавшихся НАТО-вцев ботами. Нужно тестирование с фидбеком в этот топик. * Исправлен баг с респауном на удаленных клиентах. Версия 0.93 * Исправлен баг с неработоспособностью меню по кнопке Т после десантирования. Через 60 сек прыжок перестает быть управляемым + снова работает меню по кнопке Т. После раскрытия парашюта рулить можно снова. * Корректно инициализируются зоны действия ПВО, разбросанных по карте. * Добавлены ремонтные уралы: они аналогично запираются + не респаунятся. Полезно для тех, кто устал от респаунящихся камазов. Внимание! Для тех, кто не понимает смысла фразы "респаунится / не респаунится" - всегда берите ремонтные камазы, а не уралы. * Использован модуль генерации гражданской техники - убраны расставленные заранее машины. * Переработана система мобильного респауна (рассинхронизации по идее быть не должно). Мобильный штаб теперь не респаунится на базу, а требует ремонта после уничтожения. После уничтожения продолжает функционировать. * Упрощена процедура подхвата техники вертолетами. Высота подхвата - 15м, допустимое расстояние до техники - 17м. * Убрано НАТО-вское оружие. * Добавлено наказание за пролет в зоне плохой видимости / дожде. Выводится предупреждение + с вероятностью 8 процентов получаете 10% повреждений каждые 5 секунд. Версия 0.92 * Теоретически, исправлен баг с использованием техники без требуемого ранга. Нужно тестирование с фидбеком в этот топик. * Исправлен баг, вызывавший большую нагрузку на сервер и увеличивающиеся лаги к концу игры (не был заменен основной триггер, покрывающий всю игровую область, обрабатывающий список игроков. Обрабатывал всех ботов по ошибке). * Исправлен баг с отсутствием зон покрытия вражеского ПВО. Теперь зоны видимы. * Опять можно сохранять состояние миссии. * Исправлен баг с отображением маркеров в левом нижнем углу. * По умолчанию дальность видимости увеличена до 1500м для земли и 2000 для воздуха. * Теоретически, исправлен баг с необновлением положения маркера техники при ее транспортировке. Требуется тестирование с фидбеком в этот топик. * Добавлено наказание за убийство своих / уничтожение дружественной / нейтральной техники (ТК). Т.е. за все действия, приводящие к уменьшению очков. За 6 инцидентов - отправляетесь в тюрьму, счетчик ТК сбрасывается. За 3 отсидки в тюрьме - получаете автоматом бан. Внимательнее следите за тем, куда стреляете. * Теоретически, исправлен баг с кувырканием и подпрыгиванием техники после сгорания/респауна. Требуется тестирование с фидбеком в этот топик. * "Кобры" теперь отображаются точкой воздушного контакта на карте. Так же они получили стрелка, раньше летал только один пилот. Весь материал взят с сайта www.arma2.ru Прямая ссылка на этот материал>http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=39572
|